FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ
Какая гарантия, что это не обман?
Следует обозначить минимум 5 причин, почему Вам не стоит волноваться при работе с сайтом:

1. Репутация. Работать ради получения мгновенной выгоды сайту не интересно и экономически нецелесообразно.
2. Высокий уровень ответственности перед заказчиком. Прежде чем принять Ваш заказ, специалист сайта как можно подробнее уточнит все требования по заданию, в отличие от неквалифицированных специалистов. Специалист сайта заинтересован в достижении отличного результата для заказчика.
3. Наличие предоплатной системы расчетов. Нет необходимости оплачивать заказ полностью! Для подтверждения заказа допускается возможность внесения предоплаты в размере 50% от стоимости выполнения заказа, однако, если Ваш заказ срочный (со сроком выполнения до 2-3 дней), сайт допускает возможность запроса полной (100%) предоплаты за заказ.
4. Наличие доказательства выполненного заказа. Заказчику демонстрируется демо-вариант (скриншот или файл какой-либо части заказа), после чего, заказчик оплачивает полную стоимость и получает заказ в 100% виде.
5. Отзывы наших клиентов.
Какая гарантия правильности решения задания?

◉ Все заказы проходят дополнительную проверку правильности и только потом отправляются заказчику. Таким образом, достигается максимальное качество.
◉ В случае выявления ошибок, сайт гарантирует бесплатное исправление в рамках условия заказа.
◉ Гарантийный срок на исправление заказа составляет 30 дней.

Кто выполняет задания?

Заказом будет заниматься профессиональный специалист с многолетним опытом работы. Напомним, что сайт не является интернет-биржей авторов и заказчиков, и не выступает в качестве посредника!

Как сделать заказ / узнать стоимость?

Оформить заказ можно удобным для Вас способом:

  1. Форма сайта
  2. VK
  3. Telegram
  4. E-mail
  • Пожалуйста, не дублируйте одни и те же заявки на сайте, почте и в мессенджерах!
В какие сроки будет готов заказ?
Все работы выполняются в указанные при заказе сроки (возможно, Ваш заказ будет готов раньше назначенного срока). В редких случаях, если потребуется дополнительное время на выполнение заказа, специалист заранее с Вами свяжется.
В каком виде высылается заказ?
Вид заказа зависит от задания и требований к оформлению (большинство работ выполняются в электронном виде), это касается и онлайн помощи!
Как оплачивать заказ?
После рассмотрения заявки Вам будет выставлен счет на оплату. Доступные способы оплаты: банковская карта, ЮMoney.
Куда Вы отправите мне мой заказ?
Ваш заказ будет отправлен на указанный Вами адрес электронной почты. По Вашей просьбе отправка заказа возможна через мессенджеры (Telegram, VK, WhatsApp).
От чего зависит стоимость заказа?
Стоимость заказа зависит от:

1. Сложности (45%)
2. Объёма работы (45%)
3. Срока исполнения (10%)
Как проходит онлайн помощь (онлайн-консультация)?
1. Заказчик оформляет заявку на онлайн-консультацию и согласовывает все вопросы со специалистом.
2. Далее, заявка оплачивается по 100% предоплате (крайний срок оплаты: не менее чем за 12 часов до начала онлайн-консультации).
3. Заказчик выходит на связь по заранее выбранному способу связи со специалистом (рекомендуется установить связь за 5-15 минут до начала онлайн помощи).
4. Далее, заказчик высылает специалисту условия задания.
5. Затем, специалист осуществляет решение и высылает его по мере готовности (частями). Формат решения: текст или скриншот.
Важная информация про онлайн-помощь!

◉ Минимальная сумма заказа онлайн помощи составляет 1000 ₽.
◉ В случае отмены онлайн помощи или не выхода на связь заказчика со специалистом, производится возврат средств с вычетом суммы в размере 500 ₽ (комиссия за отмену услуги / минимальная сумма заказа). Возврат средств осуществляется на банковскую карту или ЮMoney (в зависимости от способа оплаты).
◉ В случае простоя, взимается комиссия в размере 200 ₽ за каждые 30 минут ожидания заказчика (например: услуга подтверждалась на 10:00 мск., а фактически состоялась с 10:30 мск.).
◉ В случае, если количество решенных заданий не соответствует оплаченной сумме за заказ, то несоответствующая часть средств возвращается заказчику.
◉ В случае, если заказчику не удалось получить сообщение от специалиста или не удалось воспользоваться результатам услуги, претензии по возврату средств не принимаются.
◉ Доступные способы связи во время онлайн-консультации: VK, Telegram, WhatsApp, E-mail.

Я оплатил(а) и передумал. Можно сделать возврат?

Возврат уплаченных Заказчиком средств осуществляется за вычетом оплаты за фактически оказанные Услуги (часть Услуги). Подробнее см. в оферте об оказании консультационных услуг.