FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ


Какая гарантия, что это не обман?

● Следует обозначить минимум 5 причин, почему Вам не стоит волноваться при работе с сайтом:

  1. Первая причина - это репутация. Работать ради получения мгновенной выгоды сайту не интересно и экономически нецелесообразно.
  2. Вторая причина - это высокий уровень ответственности перед заказчиком. Прежде чем принять Ваш заказ, специалист сайта как можно подробнее уточнит все требования по заданию, в отличие от неквалифицированных специалистов. Специалист сайта заинтересован в достижении отличного результата для заказчика;
  3. Третья причина - это наличие предоплатной системы расчетов. Нет необходимости оплачивать заказ полностью! Для подтверждения заказа допускается возможность внесения предоплаты в размере 50% от стоимости выполнения заказа, однако, если Ваш заказ срочный (со сроком выполнения до 2-3 дней), сайт допускает возможность запроса полной (100%) предоплаты за заказ;
  4. Четвертая причина - это наличие доказательства выполненного заказа. Заказчику демонстрируется демо-вариант (скриншот или файл какой-либо части заказа), после чего, заказчик оплачивает полную стоимость и получает заказ в 100% виде;
  5. Пятая причина - это отзывы реальных людей.


Какая гарантия правильности решения задания?

● Все заказы проходят дополнительную проверку правильности и только потом отправляются заказчику. Таким образом, достигается максимальное качество.

● В случае выявления ошибок, сайт гарантирует бесплатное исправление в рамках условия заказа.

● Гарантийный срок на исправление заказа составляет 30 дней.


Кто выполняет задания?

● Заказом будет заниматься профессиональный специалист сайта с многолетним опытом работы. Напомним, что сайт не является интернет-биржей авторов и заказчиков, и не выступает в качестве посредника!


Как сделать заказ? / Как узнать стоимость?

● Оформить заказ можно двумя способами:

  1. На сайте. Необходимо перейти по ссылке и нажать на кнопку "Оформить заказ";
  2. Через электронную почту: admin@zachet-studentam.ru.
  3. В официальном сообществе VK: vk.com/zachetstudentamru

● Пожалуйста, не дублируйте одни и те же заявки на сайте и почте!


В какие сроки будет готов заказ?

● Все работы выполняются в указанные при заказе сроки (возможно, Ваш заказ будет готов раньше назначенного срока). В редких случаях, если потребуется дополнительное время на выполнение заказа, специалист заранее с Вами свяжется.


В каком виде высылается заказ?
● Вид заказ зависит от задания и требований по оформлению (большинство работ выполняются в электронном виде), это касается и онлайн помощи!


Как оплачивать заказ?
● Оплатить заказ можно ссылке.


Куда Вы отправите мне мой заказ?
● Ваш заказ будет отправлен на указанный Вами адрес электронной почты. По Вашей просьбе отправка заказа возможна через различные мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, VK).


От чего зависит стоимость заказа?

● Стоимость заказа зависит от:

  1. Сложности (45%);
  2. Объёма работы (45%);
  3. Срока исполнения (10%).


Как проходит онлайн помощь (онлайн-консультация)?
  1. Заказчик оформляет заявку на онлайн-консультацию и согласовывает все вопросы со специалистом;
  2. Далее, заявка оплачивается по 100% предоплате (крайний срок оплаты: не менее чем за 12 часов до начала онлайн-консультации);
  3. Заказчик выходит на связь по заранее выбранному способу связи со специалистом (рекомендуется не менее чем за 5-15 минут для подтверждения начала онлайн помощи);
  4. Далее, заказчик высылает специалисту фото или текст с условием задания;
  5. Затем, специалист осуществляет решение и высылает его по мере выполнения (т. е. частями). Формат решения: текст или скриншот.

❗Важная информация:

● Минимальная сумма заказа онлайн помощи составляет 850 р.;

● В случае отмены онлайн помощи или не выхода на связь заказчика со специалистом, производится возврат средств с вычетом суммы в размере 500 р. (комиссия за отмену услуги / минимальная сумма заказа). Возврат средств возможен на счет мобильного телефона, Яндекс.Деньги, Qiwi Wallet или на банковскую карту (если вы подтвердили заказ таким же образом / если заказ был подтвержден другим способом - возможна комиссия);

● В случае простоя, взимается комиссия в размере 200 р. за каждые 30 минут ожидания заказчика (например: услуга подтверждалась на 10:00 мск., а фактически состоялась с 10:30 мск.);

● В случае, если количество решенных заданий не соответствует оплаченной сумме за заказ, то несоответствующая часть средств возвращается заказчику;

● В случае, если заказчику не удалось получить сообщение от специалиста или не удалось воспользоваться готовым решением, претензии по возврату средств не принимаются;

● Доступные способы связи во время онлайн-консультации:       


Я оплатил(а) и передумал. Можно сделать возврат?

● Возврат уплаченных Заказчиком средств осуществляется за вычетом оплаты за фактически оказанные Услуги (часть Услуги). Подробнее см. в оферте.

Не нашли ответа на свой вопрос? Спрашивайте!