FAQ
Какая гарантия, что это не обман?
1. Репутация. Работать ради получения мгновенной выгоды сайту не интересно и экономически нецелесообразно.
2. Высокий уровень ответственности перед заказчиком. Прежде чем принять Ваш заказ, специалист сайта как можно подробнее уточнит все требования по заданию, в отличие от неквалифицированных специалистов. Специалист сайта заинтересован в достижении отличного результата для заказчика.
3. Наличие предоплатной системы расчетов. Нет необходимости оплачивать заказ полностью! Для подтверждения заказа допускается возможность внесения предоплаты в размере 50% от стоимости выполнения заказа, однако, если Ваш заказ срочный (со сроком выполнения до 2-3 дней), сайт допускает возможность запроса полной (100%) предоплаты за заказ.
4. Наличие доказательства выполненного заказа. Заказчику демонстрируется демо-вариант (скриншот или файл какой-либо части заказа), после чего, заказчик оплачивает полную стоимость и получает заказ в 100% виде.
5. Отзывы наших клиентов.
Какая гарантия правильности решения задания?
◉ Все заказы проходят дополнительную проверку правильности и только потом отправляются заказчику. Таким образом, достигается максимальное качество.
◉ В случае выявления ошибок, сайт гарантирует бесплатное исправление в рамках условия заказа.
◉ Гарантийный срок на исправление заказа составляет 30 дней.
Кто выполняет задания?
Заказом будет заниматься профессиональный специалист с многолетним опытом работы. Напомним, что сайт не является интернет-биржей авторов и заказчиков, и не выступает в качестве посредника!
Как сделать заказ / узнать стоимость?
Оформить заказ можно удобным для Вас способом:
- Пожалуйста, не дублируйте одни и те же заявки на сайте, почте и в мессенджерах!
В какие сроки будет готов заказ?
В каком виде высылается заказ?
Как оплачивать заказ?
Куда Вы отправите мне мой заказ?
От чего зависит стоимость заказа?
1. Сложности (45%)
2. Объёма работы (45%)
3. Срока исполнения (10%)
Как проходит онлайн помощь (онлайн-консультация)?
2. Далее, заявка оплачивается по 100% предоплате (крайний срок оплаты: не менее чем за 12 часов до начала онлайн-консультации).
3. Заказчик выходит на связь по заранее выбранному способу связи со специалистом (рекомендуется установить связь за 5-15 минут до начала онлайн помощи).
4. Далее, заказчик высылает специалисту условия задания.
5. Затем, специалист осуществляет решение и высылает его по мере готовности (частями). Формат решения: текст или скриншот.
Важная информация про онлайн-помощь!
◉ Минимальная сумма заказа онлайн помощи составляет 1000 ₽.
◉ В случае отмены онлайн помощи или не выхода на связь заказчика со специалистом, производится возврат средств с вычетом суммы в размере 500 ₽ (комиссия за отмену услуги / минимальная сумма заказа). Возврат средств осуществляется на банковскую карту или ЮMoney (в зависимости от способа оплаты).
◉ В случае простоя, взимается комиссия в размере 200 ₽ за каждые 30 минут ожидания заказчика (например: услуга подтверждалась на 10:00 мск., а фактически состоялась с 10:30 мск.).
◉ В случае, если количество решенных заданий не соответствует оплаченной сумме за заказ, то несоответствующая часть средств возвращается заказчику.
◉ В случае, если заказчику не удалось получить сообщение от специалиста или не удалось воспользоваться результатам услуги, претензии по возврату средств не принимаются.
◉ Доступные способы связи во время онлайн-консультации: VK, Telegram, WhatsApp, E-mail.
Я оплатил(а) и передумал. Можно сделать возврат?
Возврат уплаченных Заказчиком средств осуществляется за вычетом оплаты за фактически оказанные Услуги (часть Услуги). Подробнее см. в оферте об оказании консультационных услуг.