FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

Какие гарантии?
  1. Работаем официально. У Вас будет договор и чек.
  2. Работаем на максимальный результат. Выдерживаем высокий стандарт качества.
  3. Мы внимательно изучаем требования к заданию и принимаем в работу только то, что нам по силам.
  4. Заказ можно оплатить по предоплате (50% / 50%).
  5. Лучшие гарантии от нас – это отзывы наших клиентов.
Какая гарантия правильности?

◉ Все заказы проходят дополнительную проверку качества и только потом отправляются заказчику.
◉ В случае выявления ошибок, сайт гарантирует бесплатное исправление в рамках условия заказа.
◉ Гарантийный срок на исправление заказа составляет 30 дней.

Кто консультирует?

◉ Заказом будет заниматься профессиональный специалист с большим преподавательским опытом работы.

В какие сроки будет готов заказ?

◉ Все работы выполняются в указанные при заказе сроки (возможно, Ваш заказ будет готов раньше назначенного срока). В редких случаях, если потребуется дополнительное время на выполнение заказа, специалист заранее с Вами свяжется.

В каком виде высылается заказ?

◉ Вид заказа зависит от задания и требований к оформлению (большинство работ выполняются в электронном виде).

От чего зависит стоимость?

◉ Стоимость заказа зависит от:
1. Сложности (45%)
2. Объёма работы (45%)
3. Срока исполнения (10%)

◉ Для расчета стоимости оформите заявку.

Как оплачивать заказ?

◉ После рассмотрения заявки Вам будет выставлен счет к оплате. Доступные способы оплаты: банковская карта, ЮMoney, SberPay.

Куда Вы отправите мне мой заказ?

◉ Ваш заказ будет отправлен на указанный Вами адрес электронной почты. По запросу возможна отправка заказа через мессенджеры (Telegram, VK, WhatsApp).

Как проходит онлайн помощь (онлайн-консультация)?

1. Заказчик оформляет заявку на онлайн-консультацию и согласовывает все вопросы со специалистом.
2. Далее, заявка оплачивается по 100% предоплате (крайний срок оплаты: не менее чем за 12 часов до начала онлайн-консультации).
3. Заказчик выходит на связь по заранее выбранному способу связи со специалистом (рекомендуется установить связь за 5-15 минут до начала онлайн помощи).
4. Далее, заказчик высылает специалисту условия задания.
5. Затем, специалист проводит онлайн-консультацию. Результат отправляется по мере готовности (частями). Формат решения: текст или скриншот.

❗ Важная информация про онлайн-помощь
◉ Минимальная сумма заказа онлайн помощи составляет 1000 ₽.
◉ В случае отмены онлайн помощи или не выхода на связь заказчика со специалистом, производится возврат средств с вычетом суммы в размере 500 ₽ (комиссия за отмену услуги / минимальная сумма заказа). Возврат средств осуществляется на банковскую карту или ЮMoney (в зависимости от способа оплаты).
◉ В случае простоя, взимается комиссия в размере 200 ₽ за каждые 30 минут ожидания заказчика (например: услуга подтверждалась на 10:00 мск., а фактически состоялась с 10:30 мск.).
◉ В случае, если количество решенных заданий не соответствует оплаченной сумме за заказ, то несоответствующая часть средств возвращается заказчику.
◉ В случае, если заказчику не удалось получить сообщение от специалиста или не удалось воспользоваться результатам услуги, претензии по возврату средств не принимаются.
◉ Доступные способы связи во время онлайн-консультации: VK, Telegram, WhatsApp, E-mail.
Я оплатил(а) и передумал. Можно сделать возврат?

◉ Возврат уплаченных Заказчиком средств осуществляется за вычетом оплаты за фактически оказанные Услуги (часть Услуги). Подробнее см. в оферте об оказании консультационных услуг.