FAQ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:


Какая гарантия, что это не обман?

● Мы можем перечислить 4 причины, почему не работаем путем обмана:

  1. Сервис «Zachet-studentam» дорожит своей репутацией, и Мы работаем исключительно на максимальный результат;
  2. Мы не требуем оплачивать заказ полностью, для подтверждения заказа необходимо внести предоплату в размере 50% от стоимости выполнения заказа, однако, если Ваш заказ срочный (со сроком выполнения до 2-3 дней), сервис вправе запросить полную (100%) предоплату за заказ;
  3. В-третьих, после того, как заказ будет выполнен, заказчику предоставляется доказательство о выполнении задания в виде скриншотов или в другом формате (зависит от вида заказа), после чего, заказчик оплачивает полную стоимость заказа и получает решение в 100% виде;
  4. В-четвертых, о нашей качественной работе свидетельствуют отзывы реальных людей на нашем сайте и в наших сообществах VK (#1, #2, #3, #4). Будьте осторожны, участились случаи копирования наших сообществ!


Какая гарантия правильности решения задания?

●Все заказы проходят дополнительную проверку правильности и только потом отправляются заказчику. Таким образом, достигается максимальное качество работы.

● В случае выявлении ошибок, Мы гарантируем бесплатное исправление в рамках условия задания.

● Гарантийный срок на исправление работ составляет 25 дней.


Кто выполняет задания?

● Заказом будет заниматься один из наших сотрудников. Вам не нужно беспокоиться о качестве работы, поскольку у нас работают профессионалы своего дела, в число которых входят аспиранты и преподаватели.


Как сделать заказ?

● Оформить заказ можно двумя способами:

  1. На нашем сайте. Необходимо перейти по ссылке и нажать на кнопку "Оформить заказ";
  2. В социальной сети VK. Необходимо написать личное сообщение нашему представителю.

● Пожалуйста, не дублируйте заявки на сайте и в VK!


В какие сроки будет готов заказ?

● Все работы выполняются в указанные при заказе сроки (возможно, Ваш заказ будет готов раньше назначенного срока).


В каком виде высылаются работы?
● Вид работы зависит от задания и требований по оформлению (большинество работ выполняются в электронном виде), это касается и онлайн помощи!


Как оплачивать заказ?
● Мы принимаем оплату на Qiwi Wallet, Билайн, Яндекс-Деньги, Сбербанк ОнЛ@йн.


Куда Вы отправите мне мою работу?
● Ваша работа будет отправлена тем же способом, с которого Вы осуществили заказ. По Вашей просьбе отправим заказ на электронную почту, VK, Viber, WhatsApp.


От чего зависит стоимость заказа?

● Стоимость заказа зависит от:

  1. Сложности;
  2. Объёма работы;
  3. Срока исполнения.


Как проходит онлайн помощь на контрольной/экзамене?
  1. Заказчик оформляет заказ и согласовывает все вопросы с нашим представителем;
  2. Далее, услуга онлайн-помощи оплачивается по 100% предоплате (крайний срок оплаты: не менее чем за 12 часов до начала онлайн-помощи);
  3. Заказчик выходит на связь по заранее выбранному способу связи с нашим представителем (рекомендуется не менее чем за 5-15 минут до начала онлайн-помощи), для подтверждения начала онлайн-помощи;
  4. Далее, заказчик высылает нашему представителю фото или текст с условием задания;
  5. Затем, наши специалисты осуществляют решение и высылают его по мере исполнения. Формат решения: текст или скриншот.

❗Важная информация:

● В случае отмены онлайн-помощи или не выхода на связь заказчика с представителем, производится возврат средств с вычетом суммы в размере 350 р. (комиссия за отмену услуги / минимальная сумма заказа). Возврат средств возможен на счет мобильного телефона, Qiwi Wallet или на банковскую карту (если вы подтвердили заказ таким же образом / если заказ был подтвержден другим способом - возможна комиссия);

● В случае превышения времени ожидания информационных данных от заказчика, взимается комиссия в размере 150 р. за 1 час ожидания (например: в форме заказа было указано 1,5 ч. на решение, но по факту ожидание продлилось 2,5 ч.);

● В случае, если количество решенных заданий не соответствует оплаченной сумме за заказ, то несоответствующая часть средств возвращается заказчику;

● В случае, если заказчику не удалось получить сообщение от нашего представителя или не удалось воспользоваться готовым решением, претензии по возврату средств не принимаются;

● Гарантийный срок на решенные задания составляет 14 дней;

● Доступные способы связи во время онлайн помощи:    



Не нашли ответа на свой вопрос? Спрашивайте!