10-15 лет назад об электронной торговле мало кто знал, и потом, когда она появилась, отнеслись к этому факту с недоверием. Предприниматели, имеющие собственный бизнес, с опаской знакомились с инновационным решением времени, раздумывая, как с ним поступить: принять в продвижение бизнеса, воздержаться, подумать о последствиях, концепциях, предложенных веянием живущей эпохи новых форм торговли.
Рынок маркетплейсов начался в период дефицита товаров на рынке и огромного трафика. Производителям необходимо было определяться со сбытом. И маркетплейсы оказались верным решением (например: Wildberries, Ozon). Электронные площадки торговли предлагали хорошие условия для реализации продукции: скидки, акции, разнообразие размеров, оттенков, модификаций, ассортимента; лояльные условия приобретения продукции после примерки; удобную и быструю доставку.